Как стать другом «Второй линии»
«Вторая линия» — отраслевое медиа про поддержку пользователей и клиентский сервис. Если у вас ещё горят глаза, вы можете поделиться опытом и мыслями или получить совет. Вот, что можно сделать:
Хочу стать автором

О работе службы поддержки принято писать, щедро сыпля терминами про клиентское счастье, смыслы и осознанный бизнес. Мы всегда ищем людей, которые так не пишут. Нам нужны авторы с живым опытом и горящими глазами. Не обязательно быть популярным экспертом, но обязательно разбираться в теме, о которой вы пишете.

Авторство будет указано в конце статьи со ссылкой на вас.
Мы работаем с авторами по большой светлой любви к поддержке. Автору нужно предложить тему статьи, написать текст и продраться через комментарии редактора. Корректуру, редактуру, вёрстку и иллюстрации мы берём на себя. Авторы получают возможность самовыразиться, написать о важном и получить материал серьёзнее, чем пост в телеграм-канале. Эйчары, которые будут гуглить ФИО перед приёмом на работу, увидят, что вы не лыком шиты. Если выберите животрепещущую тему, возможно, серьёзно поможете кому-то.

Давайте вместе сделаем что-то важное, заполняйте заявку.
Хочу стать экспертом

Если вы отлично разбираетесь в какой-то области клиентского сервиса и готовы давать экспертные комментарии, напишите об этом Юле. Обратимся за советом, когда мы будем писать на тему по вашему профилю: нужно будет сформулировать своё мнение, а мы заботливо вставим его в статью под вашим именем и добавим ссылку на вас.

Экспертные комментарии требуют значительно меньше времени, чем полная авторская статья. Общие рекомендации — такие же, как для авторов.
Хочу задать вопрос или пообщаться

Если есть конкретный вопрос о работе в поддержке, а я могу сказать по этому поводу что-то дельное, текст появится в журнале и на канале.

Если вы работаете в саппорте, об меня можно подумать или поныть (про работу, жизнь и вообще). Я не знаю ни одного человека, который с 0 лет стал гениальным и совершенным, поэтому ваше желание не оставаться с неотвеченными вопросами в одиночестве абсолютно естественно.

Если ваш вопрос про клиентский сервис тянет на коммерческий, давайте обсудим. Я умею массу вещей вроде обучения саппортов, работы со знаниями или контролем качества в поддержке. Если не смогу помочь, передам вас крутым профи.

Пишите и звоните — это бесплатно.
Хочу в подкаст

«Позвать оператора» — это истории о тех, кто работает в службе поддержки. Каждый выпуск — это интервью одного из участников, который когда-то работал в поддержке оператором. Возможно, что работает до сих пор.

Если хотите поделиться опытом, понадобится полчаса времени и микрофон на смартфоне. Технические детали здесь.
Хочу обменяться рекламой

Если ведёте канал или блог про поддержку и СS, можем обменяться пиар-постами. Требований к числу подписчков, охватам и частоте постинга нет, но у нас должны совпадать ценности.

Реклама может и должна быть полезной, мы не выпускаем посты «подписывайтесь на канал моего хорошего знакомого». Можем взять общую тему и описать точки зрения с разных сторон или найти другой формат. Чтобы обменяться рекламой с «Второй линией», напишите владельцу.

Добавим ваш ресурс в коллекцию, это бесплатно.
📚 Кучка ссылок:
Это Юля
Менеджер проектов поддержки
Подкаст «Позвать оператора»
Подкаст про саппорт, в который позвали операторов! Расскажем, как поддержать поддержку, кого оперируют операторы и куда обращаются за помощью те, к кому мы обращаемся за помощью.
Журнал про поддержку пользователей, саппорт и операторов
Уверены: через работу в саппорте можно улучшить свою жизнь и эта работа может быть любимой