Когда можно считать себя хорошим саппортом
Если вы до сих пор сомневаетесь в своих компетенциях, не знаете, как их оцеванить и с кем себя сравнивать, посмотрите на результаты своей работы.
Без самоанализа не получится процветать. Важно оценивать и обсуждать свои достижения, прислушиваться к обратной связи. Не факт, что вам скажут что-то полезное, но это лучше, чем совсем остаться незамеченным.

Некоторые считают себя отличными работниками, хотя ничего не делают — они просто врут. А вот работают все по-разному:

  • Кто-то успешно прошёл обучение и уже считает себя хорошим саппортом.
  • Сотрудники работают строго по внутренним регламентам, но пользователи всё равно на них ругаются, потому что их помощь не помогает.
  • Кого-то пользователи сильно благодарят, но они всё равно стесняются этим хвастаться.
  • Руководители, ни дня не проработавшие на линии, могут считать себя крутыми саппортами, потому что они умеют учить других сотрудников работать хорошо.
  • У меня есть какой-то опыт, я завела канал, подкаст и журнал о поддержке и иногда получаю хорошие отзывы, но мне всё ещё неловко и страшно вести его, потому что какой из меня эксперт?
  • Другие ведут каналы о поддержке пользователей без лишнего напряжения, просто делясь интересными мыслями.

Всё это — варианты хорошей работы, потому что ГОСТа на «хорошего сотрудника клиентского сервиса» не существует. Даже если вы на хорошем счету в своей компании, ваши конкуренты могут считать, что вы всё делаете неправильно.

Если вы хотите быть хорошим сотрудником, предъявите доказательства и послушайте, что вам ответят. А пока держите справку:
✏️ Что мы поняли:

  • О результатах своей работы нужно рассказывать.
  • Нельзя быть «хорошим сотрудником» в вакууме: кто-то согласится с вами, а кто-то — нет. Ваша бабушка никогда не будет считать вас хорошим сотрудником, потому что она не понимает, что вы делаете в компьютере. Только вам решать, что делать с этим мнением.
📚 Эти ссылки подобрали для вас вручную:
Уважение с Большой Буквы
Если кому-то придёт идея использовать в рабочей переписке «Вы», «Пользователь» или «Клиент» с большой буквы, мотивируя это уважением к окружающим, объясните, что никакого уважения в таком написании нет. Для проявления уважения недостаточно зажать шифт.
Не клиент, а человек: 5 идей, как сделать поддержку дружелюбной
Закрываем завод по производству тикетов и вспоминаем, как общаются люди.