Подкаст про саппорт «Позвать оператора»
#3 Позвали невозмутимого сотрудника тп Никиту
Мы позвали Никиту, для которого работа в поддержке стала не тупиком, а трамплином, чтобы вручить ему премию за самую вдохновляющую историю увольнения 🏆

Если вы сейчас работаете в саппорте и думаете, что это временный этап, этот выпуск — для вас.
Здравствуйте! Меня зовут Афанасов Никита, мне 30 лет. За эти годы я побывал на разных должностях в разных компаниях, разных секторах, но, наверное, все-таки нашел свою основную деятельность — это автомобильный кинотеатр, который находится в Новосибирске. Я собственник и выполняю задачи СЕО.
Никита
ТП провайдера → фаундер бизнеса
❤️ Слова поддержки для поддержки ❤️
Без операторов саппорта наступил бы полный хаос в каждой компании, в каждой корпорации. Даже касательно такого маленького бизнеса как маленький автомобильный кинотеатр где-то в Сибири — люди обращаются за помощью, за поддержкой, за информацией. Важно, чтобы кто-то всегда мог им ответить, всегда смог поддержать, рассказать, решить проблему, потому что без этого наступит хаос.

Голосовые роботы в чатах не решают наши проблемы почти никогда. Как бы это ни было классно и оптимизировано с точки зрения экономики, но пользователям-то они не нравятся. Человеку всегда проще объяснить, и другой человек легко поймет и поможет лучше, чем робот.

Поэтому это супер-важная работа это супер-важная роль. К сожалению, в некоторых компаниях она недооценена, но я через это прошел и понимаю, что саппорт – нужное звено в любой компании, вообще в экономике и коммерции, даже в государственной службе.