По вертикали:
1. Мы их принимаем, но не делаем: смотреть ответ
2. «Ваш вопрос очень важен для нас!»: смотреть ответ
4. Главный повод написать в поддержку: смотреть ответ
5. Самый эффективный сотрудник поддержки: смотреть ответ
7. Самое желательное время ответа оператора: смотреть ответ
8. Человек, глубоко убежденный в том, что его проблема уникальна: смотреть ответ
9. Место, где сидят саппорты: смотреть ответ
10. Мечта любого саппорта: смотреть ответ
По горизонтали:
3. Стандартное время решения запроса по версии клиентов: смотреть ответ
6. Искусство перекинуть проблему на того, у кого зарплата выше: смотреть ответ
8. Место, куда все звонят орать: смотреть ответ
11. Излюбленная угроза клиентов: смотреть ответ
12. Чувство, которое выражают саппорты по делу и не по делу: смотреть ответ
13. Единица умственной деятельности оператора: смотреть ответ