Обучение закончилось. Евгений начал работать и постоянно замечал опечатки в шаблонах ответов, а некоторые вопросы клиентов вообще не были описаны. Задолбавшись исправлять ошибки в каждом втором письме, он спросил у руководителя, могут ли в отделе знаний поправить шаблоны. Оказалось, там все заняты, поэтому попросили Женю составить список правок, а они уж внесут. Женя подошёл к вопросу серьёзно, притаранил задачу на два дня раньше срока, чтобы успеть ответить на вопросы, если они будут. Его никто не просил об этом, но кроме опечаток он собрал примеры ответов, которые уж очень не нравятся клиентам: их пришлось переписать целиком. Коллеги начали приходить с вопросами к Евгению, как к умному, а он не против был помочь.
Через несколько месяцев открылась новая позиция наставника: так Женю самого пригласили стать наставником. Из группы ребят, которые учились вместе с ним, никто таких предложений не получал — они только въезжали, как там чего работает, а Женя-то ворвался на энтузиазме и грыз гранит поддержечной науки, подписался на
миллиард каналов про поддержку и усердно их читал.