Банка с кровью
и водитель-призрак: страшные тикеты в поддержке
Бу! Мы собрали настоящие страшилки у саппортов.
Если вас не напугать тыквами и скелетами, подежурьте ночью, когда тикеты начинают оживать!
Саппорт вместо нужной картинки случайно отправил клиенту эскиз своей татуировки со змеёй. Он сразу извинился, но недостаточно решительно. Мне передали письмо, где клиент просил разобраться, почему сотрудник чата хочет его сглазить.
Пользователь написал, что у него сгорел из-за нас завод.
Оказалось, что не завод, а сарай, и не из-за нас.
mlvzrv:
Клиент сначала угрожал расправой по телефону, в итоге принёс к дверям офиса топор и банку с кровью.
Алёна:
Девушка звонила ночью. Вопрос был о выводе соцвыплат на счет её бабушки. В процессе диалога случается перепалка с подвыпившим сожителем, который орёт матом, куда она там деньги выводит.

Пока подготавливала всё, он кидается на нее, слышу удары, крики отдалённо. Затем она подбегает к телефону и истошно кричит мне просьбу вызвать полицию, выпалив адрес неразборчиво. Он выхватывает телефон у неё, сбрасывает.

Я сижу в ахере, адрес не разобрала. Ждала пока подгрузится запись диалога… Это мучительные минуты. На записи смогла разобрать какой-то город на «З», адрес частного дома.

Позвонила в МЧС 112. Соединили с полицией города. Передала ситуацию. Дала свои данные. Переживала, было два часа ночи.

В три часа ночи звонок от участкового, который перепутал номера и звонил мне, считая за потерпевшую, обращаясь по имени клиентки.
Новичок в рабочем чате спросил, как написать пользователю, что чаты закрываются, можно обратиться только завтра. Ему по приколу скинули шаблон типо «Время работы чатов подходит к концу. Не пишите нам больше, или пишите, мы всё равно не будем читать. Проваливайте». Он скопировал и отправил.
Максим:
Водитель-призрак в Ситимобиле, который появлялся в случайных разных машинах.
nuankou:
Работала на телефоне доверия. Ночь, я в большом здании (бывший детский садик), кроме меня и бабули-вахтера — никого. Звонит пьяный мужчина, рассказывает о жизни, а мы с пьяными не работаем, и я его аккуратно успокаиваю и вывожу на то чтобы позвонил когда будет немного по трезвее.

В целом начинались уже просто пьяные разговоры, а не психологическое консультирование. Мужчина успокаивается и начинаем завершать диалог, договорились, что завтра позвонит, но в какой то момент его переклинивает и он начинает крыть меня матом и чем то щелкать. Оказалось, пистолет.

Ну и он мне начинает угрожать «Кира, с*ука, ты думаешь такая неприкасаемая такая сидишь? Я же знаю где вы находитесь, сейчас приеду и убью тебя на*хуй». И называет наш адрес, этаж, где я сижу, и даже куда выходит окно будки, где я нахожусь. А мне тогда было 18, бабуля-вахтер где-то там храпит, а я ссусь от страха. Не помню как закончила разговор, но помню как вырубала в коморке свет, закрывала окно и шторы, чтобы если что, не выдать местоположение + подтянула телефон подальше от окна и укрылась за стеной.
У клиента убили знакомую. Серьёзно, мы новости проверяли, не шутка. Просил добавить функцию быстрого вызова спецслужб в наши устройства. Если бы она успела связаться, возможно, была бы жива.
nuankou:
Коллега из-за чего-то поспорил с клиентом и тот вызвал его на стрелку. Сам коллега КМС по боксу и естественно, когда клиент его позвал на стрелу, сказал, что конечно же придёт. И реально на неё пришел. А клиент — нет 😂

Что сделал клиент: он позвонил снова в поддержку в оговоренное время забитой стрелки и нажаловался на коллегу. Сказал, что тот ему угрожал и вызвал «поговорить по-мужски». Коллеге выговор (правда, он больше расстроился, что час прождал в оговоренном месте, а никто не пришел), а клиенту моську не набили и предложили скидос в качестве извинения.
  • Вспомнили тикет, от которого стынет кровь?
    Поделитесь в комментариях →
📚 Эти ссылки подобрали для вас вручную:
Кем стать, когда вырастешь: карьерный трек в саппорте
Если у России, как известно, три пути, то у специалиста поддержки — намного больше.
Кроссворд про поддержку пользователей
Высокоинтеллектуальное развлечение для знатоков, которым скучно на смене.
Тест «Какой ты саппорт?»
Любой тикет — маленькая драма. Юзер в панике, «ни чего не работает», а вы... кто вы в этой истории?
Предсказание про работу в поддержке 🔮
Что несёт нам день грядущий? Открывай печеньку с предсказанием!