Шаг 7. Пост-релизные вычисленияНа пятом шаге вы договорились о формате сбора обратной связи — время её рассмотреть. Соберите и рассортируйте всю полезную для продукта информацию: как пользователи приняли релиз? сколько было багов?
Соберите статистику и для себя, это пригодится на следующих релизах. Сохраните в одном месте:
- Цифры по нагрузке: CR по разным каналам, час пик, размер очереди и бэклога.
- Цифры по скорости: FRT, Time to Resolution, ER.
- Цифры по удовлетворённости: CSAT/NPS по релизным тикетам, доля негативных.
- Темы: топ популярных тем и частых формулировок вопросов.
- Контент: просмотр статей БЗ (какие искали, чего не нашли), клики по FAQ.
- Сбои: инциденты и баги, время простоя, сколько клиентов задело.
Не останавливайтесь на цифрах, почитайте и разные тикеты: одинаково ли операторы объясняли новую фичу или кто-то писал «уточнияю у разработчиков», а кто-то давал решение? Обратите внимание, нет ли в ответах сухости, раздражения или паники, это случается, когда саппорт завалило и у сотрудников голова кругом.
Похвалите команду, они у вас все молодцы. Спросите, как было на этот раз, узнайте, чего не хватило, и обязательно учтите это на следующий раз.
Вы выжили. Скоро следующий релиз.